Группа медиков из университета Лунда (Lunds universitet) во главе с Хеленой Йернстрём (Helena Jernström) обследовала 270 молодых женщин, регулярно употребляющих кофе, на предмет возможной нейтрализации онкологической угрозы.
Дело в том, что в ходе предыдущих исследований была выявлена зависимость между размером бюста и повышенным риском рака груди, а также очень редким раком сердца. В то же время учёные установили, что три чашки кофе в день повышают шансы избежать этих опасных заболеваний.
В связи с этим шведы подумали: а что будет, если мы исключим промежуточное звено и попробуем оценить влияние кофе на параметры молочных желёз напрямую?
Всё получилось именно так, как предполагали учёные, – была выявлена статистически значимая зависимость между приёмом более трёх чашек напитка в день (в молодости) и заветным номером (в период расцвета).
"
Кофе определённо оказывает воздействие на размер бюста", — резюмирует Хелена Йерстрём. Но тут же добавляет: "
Не стоит сильно переживать – грудь не исчезнет совсем, она просто слегка уменьшится".
Более подробно с результатами исследования вы можете ознакомиться в British Journal of Cancer.
Все срочно бросаем пить кофе
